Как выбрать акустическую кабину для офиса

Распространение опенспейсов повлекло за собой необходимость организации приватных тихих зон внутри офисов для возможности уединенной работы, проведения совещаний и звонков. Если еще несколько лет назад акустические кабины считались излишеством, то сейчас, с трендом на функциональность и эффективность офисов, акустические решения становятся частым запросом от заказчиков, а производители расширяют линейки своей продукции, удивляя многообразием дизайна и оснащения. Михаил Выдыш, руководитель отдела комплектации Space, рассказал, на что в первую очередь обращать внимание при выборе акустической кабины для офиса, чтобы сотрудникам было комфортно в ней находиться, и кабина в полной мере выполняла свои функции. 

Преимущества акустических кабин для офиса 

Акустические кабины достаточно быстро завоевали свою нишу в офисных пространствах благодаря целому ряду преимуществ: 

  • быстрый монтаж — в отличие от стационарных переговорных комнат сборно-разборные акустические кабины не требуют проведения каких-либо ремонтных работ. Акустическая кабина устанавливается в полностью готовый офис, необходим только доступ к обычной розетке.
  • масштабируемость — самым распространенным вариантом являются индивидуальные акустические кабины для проведения звонков, zoom-встреч, уединенной работы. Однако некоторые производители предусматривают в своих моделях масштабируемость конструкций с последующей адаптаций под мини-переговорные на 2-4-6-8 человек.
  • мобильность — акустические кабины быстро собираются и разбираются, поэтому их легко транспортировать при переезде в новый офис. Некоторые модели дополнительно оснащаются колесиками, чтобы можно было передвигать кабину внутри офиса.
  • много вариантов дизайна — производители предлагают решения с множеством вариантов материалов, расцветок, дизайна. Акустическая кабина впишется в интерьер любого стиля. 

На что обращать внимание при выборе акустической кабины для офиса 

Чтобы акустическая кабина стала полезным и комфортным решением для офиса, к выбору акустической кабины необходимо подойти со всей ответственностью. 

Первое на что стоит обратить внимание, как давно производитель присутствует на рынке. Количество модификаций модели акустической кабины говорит об активном развитии продукта производителем. С каждой последующей модификацией устраняются недостатки предыдущих образцов, совершенствуется оснащение, технические недочеты, и продукт способен удовлетворить большинство пользователей. 

Важные характеристики, которые стоит проверить перед покупкой акустической кабины:

  • Коэффициент звукопоглощения — чем он выше, тем эффективнее кабина выполняет свою прямую функцию.
  • Вентиляция и уровень шума от неё — влияет на то, как долго человек сможет пробыть в акустической кабине во время переговоров. Вентиляция должна обеспечивать достаточный поток воздуха извне, для недопущения скопления выдыхаемого углекислого газа.
  • Настраиваемое освещение — качественное освещение важно для комфортной работы и длительных созвонов. Желательно выбирать кабины, где предусмотрена возможность подсветки различных зон и регулировка светового потока (диммирование).
  • Стекло — стекло в акустических кабинах должно быть закаленным, что обеспечивает безопасность пользователя. Одним из лучших вариантов будет триплекс с полимерным слоем между двумя стеклами. Акустические свойства будут выше, так как полимерный слой гасит акустический резонанс.
  • Оснащение — удобное оснащение позволяет иметь все под рукой и не отвлекаться, если что-то понадобится во время звонка или переговоров. Кабина должна оснащаться качественными розеточными блоками, USB и беспроводными зарядками, для подключения различных устройств. Навесные аксессуары, также добавляют комфорт в эксплуатации: крючки для одежды и сумок, держатели смартфонов и планшетов, стаканчики для ручек и другие.
  • Безопасные материалы — фурнитура и материалы должны соответствовать строгим нормам экологической безопасности. Недопустимо наличие неприятных запахов, испарения токсичных веществ.
  • Качественная фурнитура — запас прочности фурнитуры (петли, ручки и прочее) напрямую влияет на срок службы акустической кабины. При эксплуатации в местах общественного фурнитура, не предполагающая высоких нагрузок, будет быстро ломаться.
  • Конструктив и материалы — хорошая акустическая кабина предполагает не только легкую сборку, но и возможность ее разобрать. Качественные материалы и правильные способы крепления элементов позволяют кабине пережить множество переездов, сохранить внешний вид и не потерять своих свойств.
  • Износоустойчивость — ткани и материалы кабины должны обладать высокой износоустойчивостью и легко чиститься, иначе при частом использовании акустическая кабина быстро потеряет привлекательный внешний вид.

 

На рынке представлено множество моделей от самого простого оснащения до “продвинутого”.

Кабины для переговоров, как правило, оборудуются компактной мягкой мебелью, столиком посередине со встроенными коммуникациями и иногда с мультимедиа монитором. Более продвинутые модели, оснащаются дисплеями систем бронирования и расписанием доступности. Сенсорным управлением вентиляцией, освещением, электрической регулировкой столика. 

При самостоятельном выборе акустической кабины, протестируйте приглянувшиеся варианты в шоуруме поставщика. Также можно обратиться за помощью к специалистам отдела комплектации, опыт которых позволит предложить варианты решений о разных производителей в необходимом сочетании цена, качество, сроки доставки.

Подробнее с услугой комплектации можно ознакомиться по ссылке

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.