• Главная /
  • Блог /

Оборудование объекта мебелью: что входит в комплектацию “под ключ”

На первый взгляд найти и купить мебель для офиса или другого коммерческого помещения довольно просто, ведь на рынке представлено большое количество изделий в разных стилях и на любой бюджет. На практике заказчики оказываются не готовы выделять такое количество времени и ресурсов, чтобы заниматься оборудованием помещений самостоятельно. Михаил Выдыш, руководитель отдела комплектации Space, рассказал, что входит в комплексную услугу комплектации объекта мебелью и почему заказчику выгодно обращаться к одному подрядчику для организации комплекса работ по подбору, изготовлению и монтажу мебельных решений.

Когда речь идет о комплектации объекта мебелью "под ключ", то имеется в виду, что заказчик делегирует всю ответственность за реализацию проекта подрядчику. Как показывает практика, зачастую, в штате у клиента нет специалистов, готовых разработать качественное техническое задание на подбор и изготовление мебельных решений, либо такие специалисты не знакомы с мебельной отраслью и не ориентируются в мебельном рынке в целом.

Реализация проекта по оснащению коммерческого помещения мебелью “под ключ” включает в себя следующие этапы:

  1. Первоначальная консультация с клиентом по выявлению потребностей и постановке задач.
  2. Разработка технического задания на закупку и поставку мебели.
  3. Производится замер площадей и разрабатывается план первичной расстановки мебели. Подбирается несколько вариантов мебельных изделий в разном ценовом диапазоне.
  4. Составляется спецификация с указанием перечня изделий согласно планировочным решениям и техническому заданию.
  5. Проводится оптимизация сметы и подбор наиболее подходящего варианта по цене и качеству мебели. После согласования заключается договор, где прописаны все сроки поставки и примерный график отгрузок.
  6. Далее заказанные позиции размещаются на производствах и идет контроль своевременности исполнения, согласование отгрузки, заказ транспортировки до объекта и вывод сборщиков на монтаж.
  7. После сборки, организуется частичная или полная приемка работ заказчиком. В случае обнаружения дефектов и недостатков, составляется Акт, по которому производится замена в оговоренные с производством и клиентом сроки.

Эксперт, работающий с мебелью на ежедневной основе с большим количеством заказчиков, получает обратную связь и информирован о качестве той или иной мебели. Взаимодействуя с различными поставщиками и фабриками, знает ассортимент продукции и может оперативно найти изделие или его аналог по изображению.

Если в проект входят изделия по индивидуальному заказу, то специалист отдела комплектации, благодаря опыту, может сразу оценить возможность исполнения такого изделия, обратиться к проверенным производствам-партнерам для оценки стоимости и сроков изготовления.

Как видим, оборудование коммерческих помещений мебелью включает в себя большой объем технических и организационных работ, требующих значительных временных и человеческих ресурсов. Заказчику проще и выгодней обратиться к подрядной организации, специализирующейся на подборе и комплектации коммерческих помещений мебельными решениями.

И это действительно удобно -  вести контакт с одной компанией, так называемое «одно окно», где можно оперативно и всецело проговорить детали по проекту, согласовать материалы и сроки, график поставок, получать полную информацию о ходе исполнения проекта и вносить корректировки по ходу реализации. Такой подход в разы повышает качество исполнения, исключает накладки и несогласованность среди разрозненных подрядчиков.

Подробнее с услугой комплектации можно ознакомиться по ссылке

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.