Проектирование офиса продаж имеет свои уникальные особенности и значительно отличается от создания дизайн-проектов обычных офисов и другой коммерческой недвижимости. Оксана Солодянкина, руководитель отдела эффективной организации рабочих пространств, главный архитектор компании Space, рассказала о ключевых моментах проектирования офиса продаж и как качественный дизайн-проект офиса продаж помогает компании-застройщику достичь поставленной задачи.
Разработка дизайн-проекта офиса продаж - это уникальный опыт. Такой тип офисов совмещает в себе несколько функций. Во-первых, бэкофис: с рабочими столами, компьютерами, принтерными зонами и кабинетом руководителя - офисный функционал, который существует в офисе любого формата. Во-вторых, выполняет продающую функцию, работая на широкую аудиторию. Доступ в такой офис всегда открыт и посетить его может любой желающий. Чаще всего офис-продаж включает в себя не только клиентскую зону, но и полномасштабный шоурум или видовую площадку, зону для осмотра строительной площадки и процесса работ в реальном времени.
Важной особенностью офиса продаж является маркетинговая составляющая, которая выходит на передний план. То есть фокус внимания при проектировании офисов продаж смещается с архитектурной задумки и рациональности планировочных решений на маркетинг и презентацию продаваемого объекта.
Офис-продаж должен быть не просто доступен для каждого, а привлекать целевую аудиторию, вызывать эмоции, транслировать правильные смыслы компании-застройщика, девелопера. Пространство офиса должно транслировать привлекательность и высокий уровень продаваемого объекта: жилого комплекса, апарт-отеля, бизнес-центра и так далее.
Есть ряд ключевых моментов, которые учитываются при разработке дизайн-проекта офиса продаж:
Окружающая обстановка должна вызывать положительные эмоции. Для этого применяются не только визуальные инструменты дизайна помещения, но и звуковое сопровождение, ароматы, тактильные составляющие - мебель, системы хранения образцов и сами образцы должны быть приятны на ощупь.
Безусловно сервис - это сотрудники, но при проектировании необходимо предусмотреть функционально продуманные и эргономичные системы хранения и размещения, например, информационных буклетов, воды. Чтобы все необходимое было в доступе, помогало качественной демонстрации образцов, быстрому поиску необходимых документов, удобной подаче кофе и угощений для клиентов и так далее.
Немаловажным моментом является и техническое оснащение помещения офиса с помощью медиаэкранов, TV, голограмм для трансляции необходимой информации, а также всех преимуществ продаваемого объекта. Таким образом, используя инструменты, позволяющие воздействовать на различные органы чувств, мы создаем пространство, в котором человеку приятно находится и хочется оставаться как можно дольше. Благодаря комплексному подходу к проектированию и оснащению офиса продаж, создается комфортная атмосфера, которая влияет на принятие решения и повышает вероятность покупки.
При проектировании офиса продаж дизайн выступает вспомогательным инструментом маркетинга. При разработке таких проектов наша команда тесно сотрудничает с отделом продаж и маркетологами, поскольку первостепенной задачей офиса продаж является непосредственно итоговая продажа.
Наша задача как дизайнеров-архитекторов состоит в том, чтобы повысить эффективность процесса продаж через атмосферу, комфорт, эргономику, информационную доступность в пространстве офиса. Клиент должен пройти наиболее короткий путь от знакомства с объектом до принятия решения о покупке, считать всю необходимую для себя информацию и получить именно то, впечатление о продаваемом объекте, которое хочет передать застройщик.
Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 8 812 385-52-84.
Скачать PDF
Ваша заявка успешно отправлена.
Исследование отправлено на Ваш e-mail
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 8 812 385-52-84.
Заказ консультации
Спасибо за обращение. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 8 812 385-52-84.
Отправить заявку
Спасибо за заявку! Мы скоро свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали проекта
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону.
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 8 812 385-52-84
Предложить объект
Спасибо за обращение. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону.
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз..