Особенности проектирования офиса продаж

Проектирование офиса продаж имеет свои уникальные особенности и значительно отличается от создания дизайн-проектов обычных офисов и другой коммерческой недвижимости. Оксана Солодянкина, руководитель отдела эффективной организации рабочих пространств, главный архитектор компании Space, рассказала о ключевых моментах проектирования офиса продаж и как качественный дизайн-проект офиса продаж помогает компании-застройщику достичь поставленной задачи.

Основная функция офиса продаж 

Разработка дизайн-проекта офиса продаж - это уникальный опыт. Такой тип офисов совмещает в себе несколько функций. Во-первых, бэкофис: с рабочими столами, компьютерами, принтерными зонами и кабинетом руководителя - офисный функционал, который существует в офисе любого формата. Во-вторых, выполняет продающую функцию, работая на широкую аудиторию. Доступ в такой офис всегда открыт и посетить его может любой желающий. Чаще всего офис-продаж включает в себя не только клиентскую зону, но и полномасштабный шоурум или видовую площадку, зону для осмотра строительной площадки и процесса работ в реальном времени. 

Важной особенностью офиса продаж является маркетинговая составляющая, которая выходит на передний план. То есть фокус внимания при проектировании офисов продаж смещается с архитектурной задумки и рациональности планировочных решений на маркетинг и презентацию продаваемого объекта. 

Офис-продаж должен быть не просто доступен для каждого, а привлекать целевую аудиторию, вызывать эмоции, транслировать правильные смыслы компании-застройщика, девелопера. Пространство офиса должно транслировать привлекательность и высокий уровень продаваемого объекта: жилого комплекса, апарт-отеля, бизнес-центра и так далее.

Что важно учитывать при проектировании офиса продаж 

Есть ряд ключевых моментов, которые учитываются при разработке дизайн-проекта офиса продаж: 

  • Расположение - офис продаж должен быть правильно расположен и заметен из любой точки: с дороги, стройплощадки и так далее.
  • Внешний облик - стилистика офиса должна совпадать с концепцией всего проекта и соответствовать брендингу компании-застройщика, легко считываться за несколько секунд на любой скорости: идет человек пешком или передвигается на транспорте. Потенциальный клиент должен четко понимать, что это за проект и как связаться с отделом продаж.
  • Привлекать внимание - офис продаж должен не только иметь подходные дорожки и подъездные пути, понятную навигацию, обозначенные входные группы, но и вызывать желание войти.
  • Создавать wow-эффект - интерьер создается таким образом, чтобы клиент мог практически “пощупать” ту обстановку и ощутить атмосферу пространства, в котором он будет находиться в будущем. 

Окружающая обстановка должна вызывать положительные эмоции. Для этого применяются не только визуальные инструменты дизайна помещения, но и звуковое сопровождение, ароматы, тактильные составляющие - мебель, системы хранения образцов и сами образцы должны быть приятны на ощупь. 

Качественный сервис и правильный интерьер офиса - ключ к успешным продажам

 Безусловно сервис - это сотрудники, но при проектировании необходимо предусмотреть функционально продуманные и эргономичные системы хранения и размещения, например, информационных буклетов, воды. Чтобы все необходимое было в доступе, помогало качественной демонстрации образцов, быстрому поиску необходимых документов, удобной подаче кофе и угощений для клиентов и так далее. 

Немаловажным моментом является и техническое оснащение помещения офиса с помощью медиаэкранов, TV, голограмм для трансляции необходимой информации, а также всех преимуществ продаваемого объекта. Таким образом, используя инструменты, позволяющие воздействовать на различные органы чувств, мы создаем пространство, в котором человеку приятно находится и хочется оставаться как можно дольше. Благодаря комплексному подходу к проектированию и оснащению офиса продаж, создается комфортная атмосфера, которая влияет на принятие решения и повышает вероятность покупки. 

При проектировании офиса продаж дизайн выступает вспомогательным инструментом маркетинга. При разработке таких проектов наша команда тесно сотрудничает с отделом продаж и маркетологами, поскольку первостепенной задачей офиса продаж является непосредственно итоговая продажа. 

Наша задача как дизайнеров-архитекторов состоит в том, чтобы повысить эффективность процесса продаж через атмосферу, комфорт, эргономику, информационную доступность в пространстве офиса. Клиент должен пройти наиболее короткий путь от знакомства с объектом до принятия решения о покупке, считать всю необходимую для себя информацию и получить именно то, впечатление о продаваемом объекте, которое хочет передать застройщик.

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.