Fit-out

Fit-out

Строительство и отделка коммерческих объектов

Fit-out – это полный комплекс внутренних строительных работ, включающий отделку и инженерное оснащение по проектированию помещений коммерческого назначения.

В рамках данной услуги компания также предлагает услуги технического заказчика клиента и генерального подрядчика проекта.

Услуги

Fit-out / строительство "офиса под ключ"

  • проведение демонтажных работ;
  • капитальное строительство;
  • строительно-монтажные работы;
  • чистовые работы по отделке;
  • инженерное оснащение всех типов;

Генеральный подрядчик

  • организация и управление всем комплексом работ на объекте;
  • пусконаладочные работы и ввод объекта в эксплуатацию;
  • согласование и получение разрешительной документации.

Станислав Шахов, руководитель отдела управления строительными проектами

E-mail: s.shakhov@space-pm.ru 

В сфере управления строительными проектами в российских и международных компаниях работает более 10 лет. За этот период под руководством Станислава был реализован ряд fit-out проектов общей площадью более 75 000 кв.м в качестве PM, PD (Project Manager/Project Director) офисов, штаб-квартир, гостиниц и коворкингов для таких компаний как Yandex, VK (Mail.ru Group), SOK, МТС, IKEA MOS, BussinesСlub, PetShop, Social Quantum, Azimut, SemRush, Docklands и другие.

Хотите узнать о нашей работе больше? 

Давайте встретимся! Мы всегда рады гостям в нашем шоу-руме.

А пока мы можем отправить для Вас презентацию о нашей компании - рассказываем о команде и наших компетенциях, показываем реализованные проекты.


Вашей команде нужен современный и технологичный офис? Давайте вместе его создадим!

Ответьте на несколько вопросов анкеты — они помогут нам детально понять Ваш запрос и сделать лучшее предложение.

Заполнить анкету

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.