Внедрение системы бронирования

Внедрение системы бронирования

Hotdesk.ru

Hotdesk – программа, которая позволяет трансформировать обычный офис в гибкое рабочее пространство и оптимизировать офисные площади до 30%. Весь офис управляется через смартфон.

Управление бронированием через Hotdesk.ru - это:

  • Бронирование рабочих мест сотрудниками на конкретную дату или период;
  • Бронирование переговорных комнат и мест для групповой работы на конкретную дату или период;
  • Поиск коллег в офисе через приложение;
  • Если сотрудник не занял место в забронированный период, то бронирование автоматически снимается;
  • Система аналитики hotdesk предоставляет ежедневную статистику по использованию рабочих мест и переговорных комнат.

Узнать больше о системе бронирования рабочих мест Hotdesk.ru можно на официальном сайте проекта.

Услуги

АУДИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗОН HOT-DESKING

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ

ИНТЕГРАЦИЯ С IT-СИСТЕМАМИ 

Чем услуга может быть вам полезна

Люди

Бизнес

Пространство

Выбор рабочего места в офисе Отчеты в режиме онлайн по загрузке рабочих мест и общих зон Анализ эффективности использования рабочего пространства
Быстрая бронь переговорных и зон для групповой работы Помогает оптимизировать площадь офиса на 30-40% Организация зон hotdesking в офисе
Легко найти коллег в офисе Позволяет сократить арендные затраты Помогает найти быстрые варианты по трансформации офиса

Возможности Hotdesk.ru

- Сотрудник выбирает рабочее место в офисе компании, коворкинге или сервисном офисе;

- Бронирует рабочее место / переговорную комнату / зону для командной работы;

- Все сотрудники видят занятость рабочих мест и где работают их коллеги;

- Руководители регулярно получают аналитические отчет загруженности рабочих мест, общих зон.

Этапы реализации вашего проекта

  • Сбор данных и анализ

  • Рекомендации по внедрению

  • Интеграция и настройка Hotdesk.ru

  • 01

    Сбор данных и анализ

    На рабочие столы устанавливаются специальные датчики присутствия сотрудников за рабочими местами, либо в ручном режиме производится аудит с привлечением команды аналитиков - они ежедневно отслеживают посещаемость и загрузку рабочих мест. Анализ данных, передаваемых ежедневно, дает понимание, насколько эффективно используются рабочие места, переговорные комнаты; каким сотрудникам необходимы закрепленные места, а кто может эффективно работать в системе временных рабочих мест.

  • 02

    Рекомендации по внедрению

    На основании анализа разрабатываются рекомендации относительно трансформации и оптимизации текущего офиса, если они необходимы. Специалисты отделов офисной недвижимости и управления строительными проектами разрабатывают test-fit (тестовую планировку) с новой рассадкой сотрудников, ориентируясь на данные анализа и бизнес-процессы внутри компании.

  • 03

    Интеграция и настройка Hotdesk.ru

    Интеграция системы бронирования рабочих мест и переговорных комнат hotdesk с учетом индивидуальных бизнес-процессов компании. Производится обучение сотрудников.

Хотите узнать о нашей работе больше? 

Давайте встретимся! Мы всегда рады гостям в нашем шоу-руме.

А пока мы можем отправить для Вас презентацию о нашей компании - рассказываем о команде и наших компетенциях, показываем реализованные проекты.

Связанные услуги, которые могут быть вам полезны


Вашей команде нужен современный и технологичный офис? Давайте вместе его создадим!

Ответьте на несколько вопросов анкеты — они помогут нам детально понять Ваш запрос и сделать лучшее предложение.

Заполнить анкету

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.