Моменту покупки и расстановки мебели в офисе предшествует процесс выбора из множества, казалось бы, похожих моделей, поиск подрядчиков для доставки и сборки. Не всегда руководители осознают, что к предпроектной подготовке следует подходить со всей ответственностью. Михаил Выдыш, руководитель отдела комплектации Space, рассказал о серьезных ошибках при покупке и расстановке мебели для офиса, цена которых – срыв сроков при переезде и значительные финансовые потери.
Поверхностно или некорректно составленное задание для подбора или изготовления мебели, как правило, влечет за собой растягивание процесса выбора, а также привносит неточности в выдаваемые спецификации.
Отсюда может расти непонимание и раздражение как со стороны заказчика, так и исполнителей. Зачастую, достаточно выделить время и вступить в активный диалог с поставщиком, чтобы он в полной мере смог выявить потребности и оказать помощь в составлении ТЗ. Такой подход позволит предложить решения максимально соответствующие ожиданиям.
Дизайн-проект, в свою очередь поможет избежать ошибок при планировании рассадки сотрудников и грамотно произвести разводку инженерных сетей. Если заранее продумать расположение электрики, техники и мебели, то удастся обеспечить действительно комфортные условия работы, избежать недостатка розеток и испорченного мотками проводов и удлинителей вида офиса.
Без дизайн-проекта заказчик рискует получить просто помещение с нагромождением разномастной мебели. Поэтому стоит задуматься о разработке дизайн-проекта, который позволит создать гармоничный интерьер и выделить индивидуальность компании через офисное пространство.
Многие компании, привыкшие к определенным офисным решениям, закладывают их в проекты своих офисов без понимания ситуации на рынке. Например, некоторые заказчики хотят видеть только мебель определенных европейских фабрик. Однако сейчас есть существенные сложности с поставками, значительное повышение в стоимости. Как результат – раздутый бюджет и срыв сроков сдачи проекта. К чему заказчик совершенно не готов.
Для того, чтобы быстро сориентироваться в предпроектной подготовке и оценить рынок, лучше проконсультироваться с профессионалами, а не закладывать проектные решения в слепую. Профильная компания предоставит срез по стоимости и предложит возможные варианты, подходящие под запрос, что позволит избежать существенных ошибок и сэкономить время и деньги в конечном итоге.
Вот этого сейчас совершенно не стоит делать, есть большой риск сорвать сроки запуска нового офиса или коворкинга, так как локальные фабрики перегружены заказами, в связи с выбывшими игроками мебельного сектора. Производственные графики сформированы на месяцы вперёд. А поставки импортных решений не прогнозируемы по срокам. Как показывает практика, наличие складских запасов также не гарантирует наличия нужных позиций в дальнейшем, так как склады могут моментально опустошаться под какой-то большой проект.
Сроки поставки кресел и мягкой мебели из Азии также могут сильно затягиваться в виду определенной специфики рынка и проблемами с логистикой.
Цена не определяет качество. С виду 2 похожих шкафа или стола, могут кардинально отличаться по используемым материалам, например, толщина плиты, кромка, фурнитура, установочные винты, присадки. Задняя стенка в дешевых шкафах тонкая, как правило из ХДФ, в хороших шкафах, которые прослужат долго она из ЛДСП, что придает жесткость всей конструкции, и не даст проломить стенку полной папкой-регистратором, небрежно поставленной в шкаф.
Таких сравнительных примеров можно привести массу. Есть нюансы, которые не очевидны конечному пользователю, и разъяснить их может только специалист с большим опытом на рынке.
Поэтому, нужно понимать, чего хотите от мебели и какие цели преследуете, что важнее: быстро посадить людей на какую-то мебель или же предоставить комфорт сотрудникам, через пару лет снова покупать мебель или эксплуатировать долго без потери внешнего вида.
Во-первых, уйдет много времени на изучение инструкций и сочленение конструктивных узлов. Темп такой сборки будет очень медленный – «рука не набита», также без опыта не всегда получается собрать правильно с первого раза. Во-вторых, есть риск испортить внешний вид изделия или повредить соединительные элементы.
Зачастую, требуются специализированные инструменты, которые редко бывают в наличии у непрофильных мастеров. Иногда может потребоваться доработка и подгонка уже по месту, которую сможет выполнить только профессионал.
Компании, предоставляющие полный сервис, вывозят оставшуюся упаковку. Утилизация упаковки может стать большой проблемой, особенно в бизнес центрах класса А и В+.
Подробнее с услугой комплектации можно ознакомиться по ссылке
Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 8 812 385-52-84.
Скачать PDF
Ваша заявка успешно отправлена.
Исследование отправлено на Ваш e-mail
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 8 812 385-52-84.
Заказ консультации
Спасибо за обращение. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 8 812 385-52-84.
Отправить заявку
Спасибо за заявку! Мы скоро свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали проекта
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону.
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 8 812 385-52-84
Предложить объект
Спасибо за обращение. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону.
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз..