Комплектация офиса в условиях импортозамещения

Об импортозамещении начали говорить еще в 2014 году, когда Россия впервые столкнулась с санкциями. Однако серьезного продвижения в этом направлении не было. Возможно ли комплексное оснащение офиса качественной современной мебелью сейчас, после ухода европейских компаний - рассказал Виктор Тимофеев, руководитель отдела комплектации IPG.Estate.

Рынок мебельной офисной продукции разворачивается в сторону Азии

 

До событий февраля 2022 года комплексное оборудование офиса мебелью строилось в основном на основе предложений фабрик Польши, Чехии, Италии, Литвы, и совсем незначительный процент мебели для офисов поставлялся российскими производителями.

 

Некоторые проекты оснащались качественной мебелью китайских производителей, однако это был небольшой объем. Связано это со следующими факторами:

  • стереотип о низком качестве продукции;
  • сроки доставки.

 

В данный момент, для оснащения объектов качественной офисной мебелью пришлось расширить географию и наладить связи с фабриками КНР, Южной Кореи. Заказчикам предоставляются образцы мебели для тестирования, по которым можно оценить качество и удобство офисной мебели.

 

Ситуация сильно меняется, фабрики КНР и Кореи развиваются быстрыми темпами и готовы предоставить продукцию высокого качества. Чтобы сократить сроки поставок, производители развивают складскую программу в России и большую часть востребованных решений стараются иметь в наличии на складах. Основным спросом у заказчиков пользуются офисные кресла, так как в отличие от корпусной мебели, пока невозможно найти достойные аналоги российских производителей.

 

Отдел комплектации компании IPG.Estate получил эксклюзивные права на поставку и сопровождение продукции южнокорейской мебельной фабрики SCHAIRS. Узнать подробнее.

 

Российские мебельные фабрики наращивают мощности

 

Российские производители усиливают свои позиции на рынке. Качество и скорость изготовления офисной мебели значительно выросли, фабрики расширяют модельный ряд, чтобы занять освободившиеся ниши. Наращивая мощности, компании развивают направления, которыми раньше не оперировали, если до этого часть производства отдавали на аутсорс, то сейчас строят свои цеха и стараются наладить весь цикл изготовления мебели своими силами.

 

Перенимая технологии европейских производителей российские поставщики предоставляют достойные варианты корпусной мебели и аксессуаров. Изготовители мягких решений также увеличивают свой модельный ряд, используя в качестве образца продукцию европейских фабрик, а также воплощая свои собственные идеи. Российский потребитель получает офисную мебель, не уступающую по качеству, но в разы ниже по стоимости.

 

Сегмент дизайнерской мебели

Если рассматривать сегмент дизайнерской мебели и изготовления под заказ, то здесь и раньше было достаточное количество производителей мебельных решений, которые поставляли интересные современные варианты. Однако, чтобы оставаться на рынке, необходимо иметь готовые креативные предложения, которые смогут значительно выделить компании среди конкурентов.

 

Есть ли у российских компаний шанс достичь уровня топовых европейских фабрик?

 

История передовых европейских компаний, таких как Interstuhl и Herman Miller, имеют свою многолетнюю историю, их производство насчитывает несколько десятков лет - это традиции, выстроенный бренд, лояльность. Потребителями такой мебели являются компании, которые имеют огромные бюджеты на комплектацию. Сложно прогнозировать появление российских фабрик премиум сегмента, так как в России практически нет подобного спроса и основные заказы идут на продукцию среднего сегмента.

 

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.