Найдено материалов: 76
Мебель для кухни, обеденной зоны и кофепойнта в офисе: как выбрать
По данным опроса крупнейшего рекрутингового сайта в России более 80% работников компаний в качестве атрибута комфортной рабочей среды на первое место поставили наличие кухни или зоны столовой. Кухня в офисе — это не просто место для приема пищи, это также место, где сотрудники могут отдохнуть, пообщаться друг с другом, и насладиться обедом. Поэтому важно подходить к обустройству кухонной зоны в офисе с умом и заботой. Михаил Выдыш, руководитель отдела комплектации Space, рассказал какие бывают кухонные зоны и кофепойнты в офисе и на что обращать внимание при выборе мебели.
Светильники для офиса: рекомендации по выбору
Выбор светильника имеет огромное значение для работы в офисе. Правильно подобранное освещение в офисе помогает создать не только комфортную и продуктивную атмосферу, но и влияет на здоровье людей. О типах светильников для офиса, ситуации на рынке осветительного офисного оборудования рассказал Владимир Тарасов, руководитель отдела проектных закупок Space.
Мебель для переговорных и конференц-залов: тенденции и современные решения
Наличие удобных и оборудованных переговорных комнат, и конференц-залов способствует повышению эффективности работы сотрудников и улучшению продуктивности. Здесь можно быстро координировать действия, проводить встречи, обсуждать проекты, принимать важные решения, проводить обучающие сессии. От выбранных мебельных решений и оборудования напрямую зависит насколько комфортно находиться в пространстве и удобно ли там работать. Михаил Выдыш, руководитель отдела комплектации Space, рассказал о современных мебельных решениях для переговорных и конференц-зон в зависимости от их вида.
Фирменный стиль интерьера: дизайн-код интерьера и разработка бренд-бука
Единый фирменный стиль и дизайн-код интерьера очень важен и необходим, если компания планирует развиваться, грамотно позиционировать себя на рынке и укреплять свой бренд. Оксана Солодянкина, руководитель отдела эффективной организации рабочего пространства, главный архитектор Space, рассказала, как разрабатывается дизайн-код интерьера, что такое бренд-бук и как он описывается, а также каким компаниям необходим фирменный стиль и разработка бренд-бука интерьера.
Дизайн-проект коворкинга: в чем особенности проектирования
Несмотря на схожесть дизайн-проекта коворкинга с дизайн-проектом офиса, коворкинги имеют существенные отличия. Что важно учитывать при разработке проекта коворкинга и об особенностях создания пространства коворкинга рассказала Оксана Солодянкина, руководитель отдела эффективной организации рабочего пространства, главный архитектор Space.
Мебель для коворкингов: какие требования необходимо учитывать при выборе
Чтобы коворкинг или сервисный офис был успешным, необходимо создать современное и комфортное пространство. Для этого недостаточно просто подобрать мебельные решения под дизайн-концепцию пространства, необходимо учитывать качественные характеристики, чтобы не тратить средства на постоянную замену сломавшейся или потерявшей вид мебели. Об особенностях выбора офисной мебели для коворкингов рассказал Михаил Выдыш, руководитель отдела комплектации Space.
Как мы создавали тренд-рум для Officenext
Номинация «Лучший креатив» стала заслуженным подарком ко дню основания компании Space. Свой первый юбилей мы отмечали на выставке Business & Design Dialogue SPb 2023, где представили тренд-рум «Open. Space». Оксана Солодянкина, главный архитектор, руководитель отдела эффективной организации рабочих пространств Space, рассказала про концепцию стенда и команду, благодаря которой удалось воплотить идею в жизнь.
Норма площади на человека в офисе
В настоящее время тенденция организации комфортной рабочей среды приобретает все большее значение. Трансформация офисного рынка, запрос со стороны работников приводят к изменениям законодательной базы. Оксана Солодянкина, руководитель отдела эффективной организации рабочего пространства, главный архитектор Space, рассказала об обновленных нормах площади для рабочих мест в офисе, как рассчитывается площадь и какие факторы на самом деле необходимо учитывать при расчете количества квадратных метров рабочего пространства.
Мебель для офиса: 5 ошибок при комплектации проекта мебелью
Моменту покупки и расстановки мебели в офисе предшествует процесс выбора из множества, казалось бы, похожих моделей, поиск подрядчиков для доставки и сборки. Не всегда руководители осознают, что к предпроектной подготовке следует подходить со всей ответственностью. Михаил Выдыш, руководитель отдела комплектации Space, рассказал о серьезных ошибках при покупке и расстановке мебели для офиса, цена которых – срыв сроков при переезде и значительные финансовые потери.
Отделка потолка в офисе: актуальные решения и материалы
Как правило, когда речь заходит о потолке в офисе, сразу вспоминаются белые плиты на алюминиевом профиле. Однако современные офисы отличаются разнообразием видов потолков, а в некоторых случаях используется декор, превращающий потолок в произведение искусства. Владимир Тарасов, руководитель отдела проектных закупок компании Space, рассказал, о том, какие существуют варианты потолков коммерческих помещений и какие виды отделки чаще всего используются в проектах современных офисов.
Стеклянные перегородки Space: для чего мы организовали собственное производство и в чем его преимущества
В 2022 году компания Space представила рынку стеклянные перегородки и двери под собственным брендом. Сергей Дьячков, руководитель направления интерьерных перегородок и дверей, рассказал, с чем связана необходимость организации собственного производства и какие преимущества позволяет предоставить клиентам компании.
Мебель для офиса: собственное производство Space
Компания разработала собственную серию офисной мебели под брендом Space. Михаил Выдыш, руководитель отдела комплектации Space, рассказал, с чего началось развитие собственного производства мебельных решений для офиса и что отличает мебель Space от офисной мебели других производителей.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Спасибо! Ваш запрос отправлен.
Перейти к запросу