Найдено материалов: 76
Дизайн мест общего пользования коммерческих помещений и их отделка
Потребности людей меняются, что отражается на требованиях к пространству, в котором человек находится. Бизнес-центры, отели, гостиничные комплексы все чаще совмещают в себе несколько функций: рабочую, жилую, развлекательную. Центром, объединяющим такие многофункциональные пространства в единое целое становятся зоны лобби и МОПы. Оксана Солодянкина, руководитель отдела эффективной организации рабочих пространств, главный архитектор компании Space, рассказала об основных трендах дизайна мест общего пользования, а также об особенностях проектирования и выбора отделочных материалов.
Мебель-трансформер или модульная мебель для офисов
Вместе с изменениями в офисных пространствах вырос спрос на трансформируемую и модульную мебель для офисов. Это ожидаемо, так как комплектация трансформируемой мебелью - один из приемов для создания многофункционального пространства, позволяющий быстро без капитальных вложений в ремонт изменять пространство под текущие нужды компании. Михаил Выдыш, руководитель отдела комплектации компании Space, рассказал о модульных решениях, представленных на рынке сегодня, а также о том, как выбрать трансформируемую мебель для офиса.
Противопожарные перегородки для коммерческих и общественных помещений
Противопожарные перегородки являются особыми конструкциями, назначением которых является сдерживание и препятствование быстрого распространения огня. К противопожарным перегородкам применяются повышенные нормативы и требования. Сергей Дьячков, руководитель направления интерьерных перегородок и дверей Space, рассказал о типах огнестойких перегородок, материалах, используемых при изготовлении, а также видах конструкций противопожарных перегородок.
Как сделать ремонт в офисе, не прерывая рабочий процесс сотрудников?
Чаще всего необходимость совместить рабочий процесс с ремонтом офиса возникает в нескольких случаях. Когда компании необходимо обновить текущий офис, но желания или возможности поменять локацию на время строительных работ нет, либо отсутствует бюджет на аренду временного офиса. Также бывают ситуации, когда компания хочет сначала переехать в новый офис и делать ремонт параллельно с рабочим процессом. Станислав Шахов, руководитель департамента строительства Space, рассказал, как спланировать и провести ремонтные работы в офисе, минимизировав дискомфорт для сотрудников.
Оборудование объекта мебелью: что входит в комплектацию “под ключ”
На первый взгляд найти и купить мебель для офиса или другого коммерческого помещения довольно просто, ведь на рынке представлено большое количество изделий в разных стилях и на любой бюджет. На практике заказчики оказываются не готовы выделять такое количество времени и ресурсов, чтобы заниматься оборудованием помещений самостоятельно. Михаил Выдыш, руководитель отдела комплектации Space, рассказал, что входит в комплексную услугу комплектации объекта мебелью и почему заказчику выгодно обращаться к одному подрядчику для организации комплекса работ по подбору, изготовлению и монтажу мебельных решений.
Особенности проектирования апартаментов и апарт-отелей
Апарт-отели - это сегмент недвижимости, объединяющий в себе жилое пространство и некоторый сервис классических гостиниц. Поэтому при проектировании апарт-отелей стоит задача создать пространство, которое предоставляет комфорт жилого помещения и учитывает операционную деятельность апарт-отеля. Более того, качественно и глубоко продуманный проект позволяет повысить привлекательность апартаментов для постояльцев и обеспечить высокий сервис. Оксана Солодянкина, руководитель отдела эффективной организации рабочих пространств, главный архитектор компании Space, рассказала о ключевых моментах и особенностях проектирования апартаментов.
Особенности проектирования офиса продаж
Проектирование офиса продаж имеет свои уникальные особенности и значительно отличается от создания дизайн-проектов обычных офисов и другой коммерческой недвижимости. Оксана Солодянкина, руководитель отдела эффективной организации рабочих пространств, главный архитектор компании Space, рассказала о ключевых моментах проектирования офиса продаж и как качественный дизайн-проект офиса продаж помогает компании-застройщику достичь поставленной задачи.
Ремонт офиса: 3 шага к современному рабочему пространству
Всего несколько лет назад офисы в большинстве представляли собой безликие однотипные кабинеты, то сейчас созданию современного офисного пространства уделяется большое внимание. Однако при строительстве и ремонте нового офиса многие компании упускают ряд важных моментов. Станислав Шахов, руководитель департамента строительства Space, рассказал, почему современный офис - это не только красивый дизайн-проект и что необходимо учесть во время планирования ремонта в офисе, а также с каких важных шагов стоит начать, чтобы получить современное комфортное пространство без непредвиденных расходов.
Офисный стол: виды и критерии выбора
От выбора рабочего стола зависит комфорт и производительность труда сотрудников. Прежде, чем купить стол для офиса, необходимо оценить его эргономичность и качество материалов, чтобы мебель для офиса прослужила долго, оставаясь при этом современной и актуальной. Михаил Выдыш, руководитель отдела комплектации Space, рассказал о типах рабочих столов, материалах, применяемых в изготовлении, и о том, как выбрать подходящий качественный стол для офиса.
Стеклянные перегородки для офиса: какое стекло выбрать
Выбор стеклянных перегородок зависит от назначения и характеристик конкретного помещения, требованиям к звукоизоляции в нём и бюджета заказчика. На сегодняшний момент возможно изготовление большого количества вариаций стеклянных перегородок с различными видами стекла и его декорирования. Сергей Дьячков, руководитель направления интерьерных перегородок и дверей Space, рассказал, по каким параметрам подбирать стеклянные перегородки и какое стекло выбрать для разных функциональных зон офиса.
Офисные кресла: как выбрать и на что обращать внимание при покупке
Прежде чем купить офисные кресла для своих сотрудников, руководителю важно понимать, что кресло для офиса - это прежде всего рабочий инструмент. От правильного выбора офисных кресел зависит не только производительность труда и здоровье сотрудников, но и оперативное и качественное решение задач бизнеса. Михаил Выдыш, руководитель отдела комплектации Space, рассказал, почему при комплектации офиса мебелью особое внимание стоит уделить подбору офисных кресел и не следует экономить на покупке.
Что такое проектная и рабочая документация
При строительстве объекта или проектировании интерьеров разрабатывается проектная и рабочая документация. Оксана Солодянкина, руководитель отдела эффективной организации рабочих пространств, главный архитектор компании Space, рассказала, что такое проектная и рабочая документация, на каких этапах строительства разрабатывается и можно ли обойтись без рабочей и проектной документации.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Спасибо! Ваш запрос отправлен.
Перейти к запросу